• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 8 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Долженко Р. А. Социальная политика и социальное партнерство. 2013. № 3. С. 15-19.

В статье рассматривается система корпоративной социальной ответственности (КСО) крупнейшего коммерческого банка страны – ОАО «Сбербанк России». Описаны цели, задачи КСО банка, приведены основные направления КСО банка в современных условиях.  Приведён пример использования уникального опыта коллективной деятельности заинтересованных людей - краудсорсинга, направленного на определение будущих направлений КСО банка. 

Добавлено: 21 октября 2014
Статья
Первакова Е. Е. Социальная политика и социальное партнерство. 2012. № 2. С. 45-52.

В статье сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании. Предложена корректировка индекса расчета уровня корпоративной культуры на основе исследования мнений российских менеджеров и экспертов.

Добавлено: 23 января 2013
Статья
Хорева О. Б. Социальная политика и социальное партнерство. 2011. № 9. С. 53-60.
Добавлено: 5 декабря 2011
Статья
Рыбальченко С. И. Социальная политика и социальное партнерство. 2008. № 12.
Добавлено: 11 ноября 2008
Статья
Соловьев А. К. Социальная политика и социальное партнерство. 2010. № 7. С. 7-18.
Добавлено: 1 сентября 2011
Статья
Соловьев А. К. Социальная политика и социальное партнерство. 2011. № 9.
Добавлено: 24 ноября 2011
Статья
Долженко Р. А. Социальная политика и социальное партнерство. 2013. № 10. С. 29-39.

 

В условиях кризисных ситуаций, следующих за ними процессов оптимизации, одним из самых незащищённых элементов организации является её персонал. Социально ответственный работодатель должен направлять все силы на защиту работников от последствий увольнения. Одним из инструментов данной работы является аутплейсмент, который направлен на сопровождение и поддержку сотрудников попавших под оптимизационные процессы. В статье рассматриваются возможности аутплейсмента, его основные этапы и их содержание.

Добавлено: 21 октября 2014
Статья
Хорева О.Б., Гуц Н. А., Габрелян А. А. и др. Социальная политика и социальное партнерство. 2015. № 2. С. 41-53.

Авторами проанализирован опыт управления сферой туризма Иркутской области и Республики Бурятия. Рассмотрены три кейза: опыт регулирования туристской индустрии в озерных регионах Канады, Венгрии и Кыргизской Республики. На основе анализа зарубежного опыта разработаны рекомендации для развития туристско-рекреационного потенциала Байкальского региона.

Добавлено: 5 июня 2015