• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Санина А. Г. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2010. № 5(84). С. 7-13.

Статья посвящена рассмотрению науки, образования и бизнеса как ключевых институциональных агентов формирования гражданской идентичности в современном обществе. Выявлена специфика гражданской идентичности как субъект-объектного взаимодействия индивида и государства, определены предпосылки диверсификации государственной власти в поле формирования гражданской идентичности.

 

Добавлено: 12 ноября 2012
Статья
Дзялошинский И. М. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 3. С. 182-195.

Статья посвящена рассмотрению различных аспектов профессиональной культуры современного российского журналиста.

Добавлено: 13 января 2017
Статья
Шариков А. В., Ерофеев С. В. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4. С. 42-52.

В статье рассматриваются тенденции в телесмотрении, которые наблюдались в России в 2008-2017 гг. среди представителей юношеского возраста (18-20 лет). Анализируются данные непрерывных измерений аудитории, проводимых компанией «Медиаскоп», а также результаты анкетирования студентов Института кино и телевидения (ГИТР) в 2017 г. Фиксируется снижение среднесуточного времени, проводимого юношами и девушками у домашнего телеэкрана, отмечается тенденция к телепросмотрам на мобильных устройствах. При этом аудитория в возрасте от 21 года и старше, напротив, все больше времени проводит у телеэкрана. Кроме того, в исследовании выявлены телеканалы и конкретные телепередачи, собиравшие наибольшую аудиторию в России в 2017 г. в двух возрастных группах - 18-20 лет и в возрасте от 21 года и старше.

Добавлено: 6 марта 2020
Статья
Пермякова Т. М., Шевелева М. С. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1(135). С. 84-94.

В ходе исследования выявлены особенности восприятия профессии учителя англий- ского языка выпускниками языковых специальностей вузов. Полученные результаты показывают, что восприятие изучаемого явления носит амбивалентный характер. Студенты старших курсов языковых факультетов вузов г. Перми находят достаточно привлекательным содержание деятельности учителя английского языка, но эконо- мическая составляющая останавливает их от выбора данной профессии. Результаты исследования обнаруживают, что у студентов нет достаточно знаний о потенциально привлекательных моментах условий труда педагога. Среди мотивов, которые могут привести к выбору данной профессии, преобладают внутренние, связанные с личными качествами и предпочтениями респондентов.

Добавлено: 24 марта 2015