• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 49 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 03. С. 28-34.

История информатизации российских органов власти полна неожиданными поворотами. На сегодняшний день можно говорить о создании основ необходимой инфраструктуры. Следует задуматься о предоставлении электронных госуслуг и стандарте их ИТ поддержки - MegaITI

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Марина Полякова Директор информационной службы. 2013. № 7. С. 14-18.

В статье анализируются первые последствия вступления страны в ВТО для компаний сектора FMCG. Год с ВТО компании сектора завершили с разными результатами, но это мало отразилось на внедрении ИТ. Только инициатива по автоматизации базовых процессов перешла к среднему и малому бизнесу, а крупный совершенствует системы и оттачивает работу с клиентами.

Добавлено: 17 ноября 2013
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 9. С. 16-20.

Нестабильная экономическая ситуация и вступление в ВТО ставят перед компаниями автомобильного сектора новые задачи, требующие модернизации и использования современных технологий.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 9. С. 30-34.

История организации ИТ-поддержки в компании Mary Kay — хороший пример интеграции современных и унаследованных приложений. Компания принципиально ориентируется на разработку своими силами всех приложений для всех регионов присутствия на основе стандартизованных платформ — эта особенность организации ИТ-поддержки компании определяет специфику ее интеграционных задач. Стратегия собственной разработки обусловлена особенностями бизнеса компании и тем, что ей не удается найти на рынке абсолютно подходящие ИТ-системы. Этим также объясняется самостоятельная разработка бизнес-модели и всех бизнес-процессов компании.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 4. С. 36-40.

Основная сложность в области Больших Данных кроется не в масштабах затрат и усилий на работу с ними, а в том, чтобы суметь получить от этих затрат достаточно пользы. Для этого потребуются не только новые технологии, но — главное — новые подходы к формулировке и решению прикладных задач, в которых задействованы большие цифровые массивы.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Бирюков А. Н. Директор информационной службы. 2011. № 2. С. 52-54.
Добавлено: 17 марта 2011
Статья
Хрущева О. В. Директор информационной службы. 2009. Т. -. № 8.
Добавлено: 4 февраля 2010
Статья
Хрущева О. В. Директор информационной службы. 2010. № 9.
 
Добавлено: 31 января 2011
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 9. С. 34-38.

Для географически распределенного бизнеса оптимизация управления сетями поставок — необходимое условие выживания на рынке. Залог успеха — использование аналитических приложений, способных взять на себя обработку больших массивов данных для поддержки принятия решений. Более того, именно в этой области управления организациями нередко находят применение сложные математические методы.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 4. С. 42-46.

Чтобы создание электронного правительства стало возможным, необходимо сформировать определенную культуру всех ведомственных и межведомственных бизнес-процессов, связанных с подготовкой и принятием решений. В перспективе должен сформироваться электронный государственный служащий. Кроме того, по мере проникновения ИТ в жизнь рядовых граждан должен появиться электронный гражданин.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 4. С. 20-24.

В статье анализируется состояние и перспективы развития нефтегазового сектора и потребности нефтегазовых компаний в информационных технологиях: относительная стабилизация экономики позволяет нефтегазовым компаниям повысить эффективность деятельности путем модернизации и унификации ИС.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Марина Полякова Директор информационной службы. 2013. № 2. С. 20-24.

В статье анализируются особенности современного этапа развития розничного рынка и потребности компаний сектора в ИТ. Повышая эффективность работы и снижая затраты с помощью ИТ, розничные компании сегодня должны учитывать предпочтения потребителей, изменение конкурентной среды и основные тенденции рынка, среди которых особо выделяется все более активное перемещение клиентов в Сеть

Добавлено: 17 ноября 2013
Статья
Марина Полякова Директор информационной службы. 2013. № 10. С. 16-20.

Хотя большинство проектов, реализуемых на региональном уровне, были инициативами сверху, органы власти начали воспринимать информатизацию как способ решения проблем, средство своевременной обработки запросов, основу для принятия решений.

Добавлено: 17 ноября 2013
Статья
Марина Полякова Директор информационной службы. 2012. № 6. С. 18-22.

Анализ ситуации в отрасли: для банков и страховых компаний прошедший год стал, пожалуй, первым годом реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Положительная динамика в банковском секторе и в страховании привела к росту ИТ-бюджетов и реализации важных для бизнеса проектов.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2011. № 10.
Добавлено: 3 марта 2012
Статья
Исаев Д. В. Директор информационной службы. 2011. № 6. С. 50-51.

В настоящее время большинство организаций сталкивается с проблемой «стратегического разрыва», которая заключается в дезинтеграции стратегий и планов текущей деятельности и, как следствие, – потере целевой ориентации. Главная причина – недостаточная информационная поддержка процессов стратегического управления. Решение проблемы связано с применением аналитических информационных систем.

Добавлено: 24 июля 2012
Статья
Бирюков А. Н. Директор информационной службы. 2011. № 5. С. 48-49.
Добавлено: 10 ноября 2011
Статья
Бирюков А. Н. Директор информационной службы. 2010. № 10. С. 52-53.
Добавлено: 25 мая 2010
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 3. С. 16-20.

В статье анализируется состояние и перспективы развития машиностроительных компаний России и их потребности в информационных технологиях: потребность повысить конкурентоспособность является основным стимулом к автоматизации в машиностроении.

Добавлено: 31 октября 2012
Статья
Поляков К. Л. Директор информационной службы. 2012. № 10. С. 48-51.

Грамотно составленный каталог позволяет бизнесу понять, что конкретно может ему предложить ИТ -департамент и насколько это предложение необходимо и достаточно. Как показывает успешная практика построения и использования каталогов ИТ-услуг, в большинстве случаев они основаны на рекомендациях ITIL.

Добавлено: 17 марта 2013
Статья
Полякова М. В. Директор информационной службы. 2012. № 1.

Перспективы российской металлургии во многом определяются ситуацией на глобальном металлургическом рынке, где наша страна постепенно теряет позиции. Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях – основные риски и задачи, которые будут определять заинтересованность предприятий отрасли в информационных технологиях.

Добавлено: 31 октября 2012