• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 2 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Сидоренко Т. В. Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Экономические науки. 2013. № 15(116). С. 233-243.

В статье проанализированы основные причины зарубежной экспансии российских компаний в начале XXI в., а также динамика, географическая и отраслевая структуры российских прямых инвестиций в зарубежных странах. Особое внимание уделяется рассмотрению места крупнейших российских компаний среди ведущих ТНК развивающихся государств и стран с переходной экономикой, а также трудности выхода на рынки других стран.

Добавлено: 15 января 2014
Статья
Тарасенко Е. А., Рыжкова Т. Б. Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия: Экономические науки. 2015. № 3(146). С. 89-99.

В статье рассматриваются особенности внедрения подходов и техноло- гий CRM в деятельность медицинских клиник предпринимательского типа, планирующих работать в парадигме отношенческого маркетинга. Авторами также проведено исследование восприятия потребителями платных меди- цинских услуг факторов, влияющих на потребительскую ценность меди- цинской услуги, поскольку потребительская ценность предоставляемого продукта/услуги является одним их ключевых понятий CRM.

Добавлено: 20 июля 2015