• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Динамика связей показателей интеллекта и рефлексии в процессе обучения

Акмеология. 2013. № 1 (45). С. 31-42.
Дикова М. Д., Шадриков В. Д.

В статье рассматриваются результаты экспериментальных работ, посвященных изучению роли рефлексии в развитии познавательных способностей школьников. Рассматривается динамика изменения связей между рефлексией и показателями интеллекта на разных этапах обучения (четвертые, шестые и десятые классы). Приводятся результаты двухлетней работы, направленной на развитие способно-стей школьников в образовательном процессе. Ключевые слова: интеллект, интел-лектуальные операции, рефлексия, познавательные способности, развитие способ-ностей, учебная деятельность.