• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эмпирические обследования предприятий: методы и практика (окончание, начало в №№ 1-3)

Данный выпуск журнала содержит четвертую, заключительную тему курса «Эмпирические обследования предприятий: методы и практика». Она включает две лекции, характеризующие становление и развитие прикладных эмпирических исследований поведения российских предприятий в 1990-2000-е гг., а также направления совершенствования методологии сбора и анализа данных. Рассматриваются примеры реальных проектов, иллюстрирующие историю развития обследований предприятий. В заключение курса вновь обсуждается ключевая проблема достоверности эмпирической информации и пути ее повышения. Кроме того, приводятся методические рекомендации по контролю усвоения лекционных материалов слушателями и проведению семинаров.