?
Тарифная политика и проблемы развития логистического сервиса на железнодорожном транспорте
Логистика и управление цепями поставок. 2013. № 1. С. 64-76.
В статье проведен анализ структуры доходов и расходов на железнодорожных перевозках грузов, дана оценка качества этих перевозок и рассмотрены проблемы повышения уровня логистического сервиса.
Tatiana K. Bogdanova, Dmitry Yu. Neklyudov, Business Informatics 2016 Vol. 36 No. 2 P. 7-15
По мнению подавляющего числа аналитиков, эра экстенсивного роста рынка телекоммуникационных услуг практически закончилась, а постоянно усиливающаяся конкуренция среди ведущих телекоммуникационных компаний выдвигает на первый план проблемы формирования рациональной телекоммуникационной политики. Постоянная изменчивость рынка телекоммуникационных услуг,как и предпочтений абонентов, расширение многообразия предоставляемых сервисов, необходимость обновления данных пользователей, недостаточная эффективность существующих систем выявления и формирования рациональных предпочтений ...
Добавлено: 15 сентября 2016 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 4 С. 55-67
Логистический сервис оказывает значительное воздействие как на эффективность деятельности компаний, получающих логистические услуги, так и на результативность компаний, их оказывающих. Единое обслуживание всех групп клиентов приводит к нерациональному использованию имеющихся в распоряжении компании ресурсов: наименее рентабельные группы клиентов получают чрезмерно высокий уровень обслуживания, в то время как наиболее рентабельные, напротив, - чрезмерно низкий уровень логистического ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 62 № 3 С. 69-80
Стратегическую роль логистического обслуживания для компаний определяется непосредственно оказываемым воздействием на клиентскую базу предприятия, как на существующих клиентов, так и на потенциальных. Необходимо признать отсутствие единства в понимании сущности логистического обслуживания в научной и практической среде, однако было выявлено единство в подходе к способу определения уровня логистического сервиса, которое объ- единяет представителей всех сторон. В ...
Добавлено: 24 октября 2013 г.
Сергеев В. И., Бурмистрова Н. С., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 45 С. 14-26
Показано влияние качества логистического сервиса на доходность бизнеса сетевого розничного оператора. На примере компании, торгующей бытовой техникой и электроникой, показано влияние доступности товарных запасов на прибыль и рентабельность компании. Рассмотрена структура логистических затрат в зависимости от динамики продаж компании, носящей сезонный характер. Показана необходимость гибкого подхода к планированию товарных запасов и учета динамики баланса «затраты/сервис» ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 64 № 5 С. 5-17
Без понимания того, как правильно управлять процессом оказания услуг, особенно услугами логистического сервиса, сложно представить нормальное функционирование компаний. Политика управления обслуживанием клиентов определяется взаимодействием двух ключевых подразделений организации, одно из которых (маркетинг) отвечает за формирование имиджа товара и выбор участников купли-продажи, другое (логистика) – за поставку товара к клиенту и оказание логистических услуг с учетом ...
Добавлено: 20 ноября 2014 г.
Здоровенкова Е. О., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2015 Т. 70 № 5 С. 69-84
Активно развивающийся рынок медицинского оборудования, представленный в основном ассортиментной продукцией иностранного производства, испытывает потребность в рассмотрении особенностей предоставления логистических услуг при активном использовании лечебно-профилактическими учреждениями приобретенного медицинского оборудования. Особенно остро данный вопрос стоит в сегменте высокотехнологичного медицинского оборудования. Фундаментальные принципы управления циклом исполнения заказа, как показано в работе, будут действовать в неизменном виде и в ...
Добавлено: 30 ноября 2015 г.
Сергеев В. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 46 С. 5-14
Рассмотрены проблемы оценки качества логистического сервиса. Проанализировано влияние логистического сервиса на эффективность бизнеса компании. Предложена схема построения ожиданий потребителей логистических услуг и определены компоненты измерения качества сервиса. Адаптирована Gap-модель Зейтгамла оценки качества сервиса к задачам логистики. Рассмотрена методика построения зависимости логистического сервиса (процента идеально выполненных заказов) от суммарных операционных затрат. Предложена модель аппроксимации фактических данных ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Штефан М. А., Российское предпринимательство 2008 № 5 С. 100-105
Предприятия железной дороги сталкиваются с нерациональным использованием ресурсов, что в значительной степени влияет на финансовые результаты данной отрасли. Одним из методов контроля ресурсопотрбления в условиях совершенствования управленческого учета может стать аудит экономичности затрат (АЭЗ). В настоящей статье сформулированы основные требования, предъявляемые к порядку осуществления АЭЗ, и структурированы объекты данного вида аудита. Предложения апробированы на Горьковской ...
Добавлено: 17 июля 2012 г.
Дыбская В. В., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 1 С. 50-61
В статье рассматриваются особенности взаимодействия подразделений компании при формовании гибкой политики обслуживания потребителей для оказания логистического сервиса. Представленный конкретными услугами, связанными с материальным потоком и использованием логистической инфраструктуры, логистический сервис в данной работе рассматривается как один из компонентов обслуживания потребителей.
Процедура разработки политики обслуживания, осуществляемая при тесном взаимодействии логистики и смежных служб компании, представлена в двух ...
Добавлено: 18 января 2017 г.
Герами В. Д., Колик А. В., Инновации транспорта 2013 № 1 С. 33-37
В статье проведен анализ перспектив развития интермодальных контрейлерных перевозок на российском рынке транспортных услуг. Дан сравнительный анализ эффективности сопровождаемых и несопровождаемых перевозок. Рассмотрены возможные типы операторов контрейлерной перевозки. Проведен анализ "Концепции организации контрейлерных перевозок на пространстве 1520". Оценена возможная эффективность введения контрейлерных перевозок в транспортной системе России. ...
Добавлено: 30 июня 2013 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2017 Vol. 79 No. 2 P. 65-81
Russian companies intend to be among leaders in the international logistics world in order to attract financial investments and labor force. Being monitored on a regular basis by the World Bank the Russian Federation is compared with other countries via several logistics performance indicators which are focused mainly on the evaluation of the speed of ...
Добавлено: 28 августа 2017 г.
Штефан М. А., Экономика железных дорог 2009 № 12 С. 52-61
В статье обосновывается необходимость калькулирования себестоимости грузовых и пассажирских перевозок маржинальным способом, дается авторское определение вариативной себестоимости. ...
Добавлено: 17 июля 2012 г.
Кольчугин Д. М., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 1(84) С. 66-78
Развитие интернет-торговли влечёт изменения в структуре цепи поставок, а также необходимость формирования комплексного логистического сервиса для онлайн-ритейлеров. С этими вызовами и изменениям могут справится логистические провайдеры. Автор обосновывает целесообразность данного сотрудничества следующими тезисами: наличие инфраструктуры у логистического провайдера, получение дополнительных услуг интернет-магазинами при взаимодействии с 3PL-провайдером, снижение транзакционных затрат интернет-магазина, эффект масштаба при обслуживании интернет-магазинов, ...
Добавлено: 20 января 2019 г.
Рыбаков Д. С., Логистика и управление цепями поставок 2015 Т. 71 № 6 С. 63-76
Понятие межфункциональной координации определяет такое взаимодействие подразделений предприятия, при котором достигается общий оптимальный результат деятельности предприятия. Сложности, связанные с взаимодействием различных подразделений, характерны для предприятий разных отраслей экономики. Одной из наиболее важных проблем, стоящих в торговых предприятиях, является проблема взаимодействия подразделений маркетинга и логистики при определении оптимального уровня обслуживания потребителей. Проблема заключается в поиске баланса ...
Добавлено: 25 ноября 2019 г.
Рынок телекоммуникационных услуг – один из важнейших и перспективных секторов экономики России, эволюция, которого оказывает существенное влияние на стратегию развития всех отраслей. В последнее время наметилась тенденция перехода операторов из провайдеров услуг связи в поставщиков комплексных ИКТ-услуг. На ближайшие пять лет прогнозируется положительная динамика роста рынка. Тем не менее, проблема сохранения, а по возможности, и ...
Добавлено: 31 января 2019 г.
Отечественный и зарубежный опыт формирования тарифной политики на железнодорожные грузовые перевозки
В статье приводится обзор подходов к тарифной политике на железнодорожном транспорте в России, в частности на транзитные контейнерные перевозки, обзор зарубежного опыта стран Европы и США по формированию тарифной политики грузовых железнодорожных перевозок, и обзор подходов российских ученых и специалистов к количественному анализу эффективности тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в России. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Dybskaya Valentina V., Vinogradov Andrey B., Transport and Telecommunication 2018 Vol. 19 No. 2 P. 151-163
Добавлено: 17 июля 2018 г.
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., М. : РАГС, 2010
Рассмотрены современные направления логистического управления в компаниях; основные функциональные области логистики и их особенности; логистические стратегии и принципы их построения; управление цепями поставок как базовая концепция оптимизации потоковых процессов в цепях поставок; современные логистические технологии управления материальными и информационными потоками.
Для слушателей программ МВА, магистратуры, специализирующихся в области менеджмента, ранее изучавших курсы «Менеджмент», «Маркетинг», «Производственный менеджмент», ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Неклюдов Д. Ю., Аудит и финансовый анализ 2015 № 4 С. 258-263
Сфера телекоммуникационных услуг функционирует в условиях непрерывного усиления конкурентной борьбы на фоне замедления экстенсивного роста отрасли. Это приводит к пониманию руководством компании того факта, что необходимо изменение направления приложений усилий с области экстенсивного роста в сторону интенсификации. Одним из факторов повышения интенсификации развития телекоммуникационной компании является планирование стратегии тарифной политики. Это, в первую очередь, связанно ...
Добавлено: 24 ноября 2015 г.
Белов Л. Б., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 5(88) С. 72-81
Настоящая работа посвящена развитию формальных процедур расчета параметров управления запасами для модели с фиксированным интервалом между заказами. Показана актуальность перехода от неформальных методов нормирования страховых запасов к формальным экономически обоснованным процедурам расчета их плановых значений. В статье приведен анализ понятия «логистический сервис» в разрезе его использования при определении величины страхового запаса. Рассмотрены основные подходы к ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Бродецкий Г. Л., Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2016 Т. 3 № 74 С. 8-27
В статье впервые представлен новый формализованный подход к оптимизации процедур формирования логистического сервиса оптовых предприятий. При разработке логистического сервиса компания должна выбрать стратегическое направление развития логистики при обслуживании клиентов, определить ключевые показатели оценки реализации данного направления, в конечном счете, осуществив выбор комплекса логистических услуг. Для решения данных задач с учетом предпочтений лица, принимающего решения, в ...
Добавлено: 1 июля 2016 г.
Колик А. В., Логистика 2013 № 2 С. 28-31
В статье анализируется феномен интермодализма. показано, что при всем многообразии интермодальных транспортных систем в мировой практике сложились и получили преимущественное развитие две основные модели интермодальных логистических сервисов, условно названные «океанской» и «континентальной». Рассмотрены предпосылки формирования и основные условия реализации этих моделей. в контексте полученных выводов проанализированы положения проекта транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. ...
Добавлено: 30 июня 2013 г.
Рыбаков Д. С., Логистика и управление цепями поставок 2020 Т. 99 № 4 С. 39-49
Современное состояние практики управления характеризуется наличием запроса на повышение результативности и эффективности логистических процессов, с одной стороны, и недостаточным уровнем применения одного из основных инструментов достижения этой цели - оптимизационного моделирования, с другой. Одной из основных причин сложившейся ситуации является отсутствие универсальной основы у предлагаемых моделей оптимизации, не позволяющее применять их достаточно широко в компаниях ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.