• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Культурно обусловленные фреймы как одна из характеристик дискурсного анализа в рамках обучения испанскому языку.

В статье рассматриваются основные проблемы обучения иностранному языку  в рамках когнитивной (информативной) подготовки к межкультурному общению. Анализируется понятие дискурсного анализа, ориентированного  на изучение лингвистического уровня в структуре социальной коммуникации, который в настоящее время  воспринимается как междисциплинарный подход, оформившийся на стыке социолингвистики и лингвокультурологии. Приводятся ряд примеров, чтобы продемонстрировать наличие структурных фреймов, касающихся любого разговора с несколькими участниками.