• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Краткий курс для сейлз-маркетолога

Новый маркетинг. 2012. № 9. С. 42-44.
Тихомирова Н. Е.

В данной статье обосновывается необходимость слаженной постоянной кооперации между маркетологами и сотрудниками отдела продаж, что подтверждается ежедневной практикой современных FMCG-корпораций. Выявлены и представлены ряд компетенций, связанных с базовыми навыками продаж, которые позволяют маркетологу эффективно общаться с «продажниками» и достигать синергии в достижении общих целей. Представлены несколько ключевых приемов, которые позволят маркетологам доказать наличие у себя качественной трейд-экспертизы, что в настоящее время является одним из значимых карьерных факторов в маркетинговой сфере.