• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Проблемы и практика внедрения концепции ECR –«Эффективная реакция на запросы клиента» как инструмента интеграции и координации контрагентов в цепях поставок

В статье рассмотрены основные положения концепции ECR (Efficient Consumer Response) – «Эффективная реакция на запросы клиента», которая является синтезом интеграции и межорганизационной координации контрагентов в цепи поставок. В рамках концепции производители и торговые компании сотрудничают как партнеры, чтобы рационально и эффективно организовать цепочку создания ценности, ориентированную на потребности клиента. ECR включает два основополагающих аспекта: эффективные логистические и SCM-решения и категорийный менеджмент.