• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Социально-психологический капитал как фактор предпринимательского поведения

Ученые записки ИМЭИ. 2012. Т. 2. № 2. С. 50-65.
Амерханова Н. А., Татарко А. Н.

Цель представленного исследования состоит в выявлении связи социально-психологического капитала намерением к открытию собственного бизнеса. В статье предлагается и операционализируется новое понятие – «социально-психологический капитал», описывающее интеграционные процессы в обществе. Для рассмотрения намерения к открытию собственного бизнеса используется теория планируемого поведения (ТПП) А. Айзена. В работе показано, что существует влияние социально-психологического капитала (институциональное доверие, социальное доверие, воспринимаемый социальный капитал) на когнитивные явления (согласно ТПП), лежащие в основе намерения открыть собственный бизнес.