• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности. Обсуждение журналистского образования как универсалии и ремесла

Вопросы образования. 2010. № 4. С. 150-159.

Статья о дискуссии "Медиафакультет будущего"-2010: журналистское образование, журфак или школа журналистики как замкнутая автономия — явление архаичное, исчерпанное. Но главное — изменения в современной информационно-
коммуникационной среде настолько существенны и стремительны одновременно, что их воздействие нельзя не учитывать в процессе трансформирования всей образовательной системы, все больше приобретающей коммуникационный, исследовательский, междисциплинарный характер. Медиаобразование как целое и журналистское образование как его подчиненный элемент должны стать основным катализатором этой интеграции специализаций, корректирующей предметные ограничения. Вследствие этих процессов университет превращается в открытую корпорацию, выстраивающую свои мощные информационные, медийные и исследовательские ресурсы.