• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований 1994-96 гг.)

Природа телевидения темпоральна. Око существует только в непрерывной временной "развертке", предлагая вниманию мас­совой аудитории уплотненную реальную событийность, этакие событийные сгустки общественной и культурной жизни, ин­формируя, развлекая, убеждая, просвещая. Обращение людей к телевидению в тот или иной момент времени в единичном про­явлении кажется случайным или, по крайней мере, сугубо инди­видуальным. Однако в массовом, статистически значимом мас­штабе оно подчинено довольно ярко выраженным закономерно­стям, часть из которых и будет рассмотрена в данной работе.