• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эволюция проблематики образования в контексте приоритетов и обязательств «Группы восьми»

Горбунова Е. М., Ларионова М. В.
В период председательства в Группе Восьми в 2006 г. Российская Федерация выбрала образование в качестве одного из приоритетных направлений международного сотрудничества. Учитывая большое значение поставленных задач, в рамках сотрудничества Государственного университета – Высшая школа экономики и Информационно-аналитического центра Группы Восьми университета Торонто был проведен анализ развития этой проблематики за весь период работы Группы Восьми (ранее –Группы Семи). Основная цель исследования – на основе анализа доступного эмпирического материала выявить тенденции развития проблематики образования в приоритетах Группы Восьми. Эмпирическую основу для анализа составили официальные документы саммитов Группы Восьми, отражающие основные приоритеты, намерения и решения, принятые главами государств-членов Группы Восьми, а также официальные документы встреч министров финансов стран Группы Восьми, представляющие интерес с точки зрения вопросов, связанных с ресурсным обеспечением тех или иных обязательств, принятых на себя странами-членами.