• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Опыт разработки модели внедрения современных методик обучения иностранным языкам

Методист. 2009. № 4. С. 12-19.
В информационном обществе главный результат школьного образования – универсальная способность личности к решению проблем в различных сферах деятельности. В статье анализируются возможности дисциплины «Иностранный язык» в достижении метапредметных результатов образования. Новые подходы к образованию предполагают поиск новых методов, методик и технологий обучения иностранным языкам. В статье представлена модель внедрения современных методик обучения иностранным языкам в школе, которые способствуют стимулированию познавательной деятельности, развитию образовательных потребностей, навыков самоанализа и самооценки обучающихся, готовности к самостоятельному изучению иностранных языков.