?
Художественный текст как единица формирования лингвострановедческих знаний
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 3. С. 118-126.
Кузнецова Е. О.
В статье дается обоснование использования аутентичных художественных текстов, и приводятся критерии их отбора в целях формирования лингвострановедческих знаний. Обосновывается необходимость и описываются способы более глубокого толкования лексических единиц, имущих ярко выраженный культурный компонент семантики.
Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2002
Сборник статей международной научно-практической конференции "Проблемы модернизации системы обучения иностранным языкам" ...
Добавлено: 21 августа 2014 г.
М. : Издательство РУДН, 2014
В настоящий сборник вошли статьи, тезисы и анонсы выступлений участников ежегодной межднародно конференции "Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе", которая состоялась 8-10 апреля 2014 года.
Конференция проводитсяежегодно кафедрой иностранных языков юридического факультета РУДН. ...
Добавлено: 24 декабря 2014 г.
Новикова М. В., Научное мнение 2015 № 10 С. 230-234
В статье рассматриваются особенности междисциплинарного подхода в обучении иностранному языку будущих бакалавров в области традиционного прикладного искусства на примере Высшей школы народных искусств (института). ...
Добавлено: 28 ноября 2017 г.
Карпенко М. В., Азия и Африка сегодня 2013
Какие изменения в китаистике повлекло за собой изменение образовательной состемы и России. Современное преподавание китайского языка в сравнении с 80-90 годами 20 века. ...
Добавлено: 26 октября 2013 г.
[б.и.], 2003
Проблемы иноязычного образования ...
Добавлено: 21 августа 2014 г.
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2002
Тезисы и доклады заседаний Научного общества НОУ НТ "Центр гуманитарного образования" 2001-2002 гг. ...
Добавлено: 21 августа 2014 г.
Вернигорова В. А., Молодой ученый 2010 Т. 2 № 12 С. 95-100
В последние годы в России возросла популярность международных сертификационных экзаменов по английскому языку. В современном мире сертификаты на знание английского языка необходимы как для обучения и проживания в англоязычных странах, так и – в некоторых случаях – для успешной карьеры за рубежом. Различные языковые центры предлагают услуги по подготовке к получению наиболее престижных сертификатов – ...
Добавлено: 5 ноября 2012 г.
Меркулова М. Г., Вопросы гуманитарных наук 2012 № 3 С. 80-81
Автор статьи рассматривает самостоятельную деятельность учащихся в процессе изучения иностранноно языка как способ достижения основных целей высшего и профессионального образования: подготовка личности к проблемно-поисковой деятельности, в результате которой формируется самостоятельное мышление, профессиональная мобильность и потребность в совершенствовании имеющихся знаний, с одной стороны, и повышение активности и результативности учебного процесса, с другой стороны. ...
Добавлено: 18 марта 2013 г.
Прилипко Е. В., М. : Издательство АПК и ППРО, 2015
"Аксиология иноязычного образования 2" представляет собой сборник научных статей, раскрывающих как теоретико-методологические основы аксиологического подхода в иноязычном образовании, так и практические пути его реализаци в системе непрерывного иноязычного образвоания. Данное издание продолжает серию публикаций по проблемам общей и професииональной лингводидактики, осуществляемых представителями научной школы, базирующейся на кафедре иностранных языков и культуроведения АПК и ППРО. ...
Добавлено: 13 сентября 2014 г.
Чебоксары : ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева", 2014
Сборник научных статей "Актуальные проблемы лингводидактики и методики организации обучения иностранным языкам" является одним из двух сборников, изданных по материалам ХI Международной научно-практической конференции "Вопросы языковой динамики, филологии и лингводидактики в когнитивном аспекте". В сборник вошли статьи преподавателей и аспирантов высших и средних учебных заведений США, Германии, Казахстана и Российской Федерации. Данный сборник охватывает широкий ...
Добавлено: 23 декабря 2014 г.
Кузнецова Е. О., Тулякова Н. А., СПб. : Астерион, 2016
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на при- мере студентов исторических специальностей. Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы ...
Добавлено: 31 января 2017 г.
СПб. : Алетейя, 2013
В настоящий сборник включены статьи участников I международной конференции «Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия». Представленные материалы посвящены проблеме изучения восточных языков, в статьях затрагиваются вопросы методики преподавания, переводоведения и межкультурного взаимодействия. Сборник рассчитан на широкий круг специалистов, а также всех, кто интересуется востоковедением. ...
Добавлено: 12 марта 2014 г.
Бондарева Н. А., Замуруева Н. А., Орел : ООО ПФ "Картуш", 2015
Коллективная монография включает в себя три раздела: филология, методика преподавания иностранных языков и литературоведение. Проблемы, затрагиваемые в монографии, актуальны и будут интересны не только узкому кругу лексикологов, лексикографоф, теоретиков перевода, методистов и kитературоведов, но и всем филологам-романистам, германистам и русистам. ...
Добавлено: 30 июня 2015 г.
Кузнецова Е. О., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Каменская Л. Н., Сибирцева В. Г., Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2008
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как основной, а также для студентов старших курсов факультета экономики (специальность “Мировая экономика”), изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного. В пособии содержатся упражнения и творческие задания, направленные на развитие и совершенствование речевых навыков чтения и говорения. Оно позволяет студентам, намеревающимся начать свою трудовую и в ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
М. : [б.и.], 2014
Инновации в современной филологии и методике преподавания иностранных языков в высшей школе. ...
Добавлено: 1 декабря 2014 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.