• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Практики работы школьных учителей с темами, касающимися сексуального образования

Необходимость и допустимость сексуального образования на протяжении многих лет остается дискуссионным вопросом, не  имеющим однозначного решения и единого стандарта даже в тех странах, где оно является частью обязательной учебной программы. Несмотря на  отсутствие специальной подготовки, зафиксированных стандартов и  норм, учителя в  профессиональной практике сталкиваются с  вопросами, касающимися сексуального образования, практически каждый день. Исследование направлено на изучение того, какие стратегии обсуждения на уроках тем, касающихся сексуального образования, существуют у  российских учителей на  сегодняшний день, а  также к  каким тактикам они прибегают при ответах на  вопросы, связанные с  такими темами или в  случае, если становятся свидетелями ситуаций, имеющих такой подтекст. Исследование имеет качественный дизайн и основывается на данных глубинных интервью с 23 учителями из семи регионов европейской части России. В выборку вошли учителя биологии, литературы, обществознания и физкультуры, в наибольшей степени сталкивающиеся с вопросами сексуального образования в своей предметной области.