• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Педагоги в поисках баланса. Последствия перехода школ на дистанционное обучение

Образовательная политика. 2020. № 3 (83). С. 38-45.

Пандемия коронавируса привела учащихся, родителей и педагогов школ к состоянию вынужденной самоизоляции. Переход школ на дистанционное обучение стал единственной возможностью для завершения учебного года. В статье анализируется, как вследствие этого перехода изменился баланс рабочего и личного времени педагогов школ. На основе результатов опросов, проведенных авторами статьи, а также результатов других исследований были выявлены приоритетные для педагогов проблемы и угрозы, связанные с переходом на дистанционный режим работы. В качестве основной угрозы педагоги рассматривают увеличение объема задач в новых условиях. В статье анализируются причины радикального перераспределения рабочего и личного времени педагогов, предлагаются возможные решения этой проблемы и даются практические рекомендации.