• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Рынки контекстной рекламы: подходы и теоретические модели

В статье приводится обзор базовых подходов и теоретических моделей, отражающих осо-
бенности современного и активно развивающегося рынка контекстной рекламы в сети Ин-
тернет. Основное внимание в работе уделяется моделированию способов организации аук-
ционов контекстной рекламы, а также их сравнительному анализу. Сравниваются различные
теоретические способы формализации процесса в рамках статических и динамических игр с
полной и неполной информацией, структурных моделей и моделей, учитывающих поведение
пользователей. Данный раздел научной литературы является относительно новым, но уже
привлек большое внимание ведущих мировых исследователей как благодаря высокой при-
кладной значимости вопроса, так и благодаря появлению новых теоретических вызовов для
известной теории дизайна экономических механизмов.