?
Эффективность инвестиций в рекламную деятельность
Интеграл. 2008. № 3. С. 72-73.
Ивчик Т. А., Хомерики К.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Шубнякова Н. Г., The Angel Investor 2007 № 3 С. 58-59
В статье рассматривается схема взаимодействия Ассоциация бизнес-ангелов - инвестор - инноватор. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Ларионова М. В., Шелепов А. В., Peoples' Friendship University of Russia Bulletin of International Relations 2016 Vol. 16 No. 4 P. 700-716
В статье рассмотрены два недавно созданных многосторонних банка развития, в которых ключевые роли играют страны с динамично растущей экономикой — Новый банк развития и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций. Авторы исследуют основные экономические и политические стимулы создания новых банков, анализируют возможности и вызовы, с которыми они могут столкнуться в процессе своего развития, а также предлагают прогноз ...
Добавлено: 23 марта 2017 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
Яковлев А. А., Иванов Д. С., International Journal of Emerging Markets 2021 Vol. 16 No. 2 P. 347-369
Добавлено: 4 сентября 2020 г.
Бородин А. И., Кочугуева М. Н., Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов 2012 Т. 321 № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История С. 51-56
Раскрыты особенности и преимущества использования кластеров в контексте усиления региональной интеграции России. Определены факторы региональной экономики, которые способствуют росту эффективности кластеров и территории в целом на микро и макроуровне; обоснованы составляющие стратегии развития кластеров. ...
Добавлено: 13 февраля 2013 г.
Пономарев А. В., Вестник МГИМО Университета 2011 № 1 С. 139-141
В данной статье рассматривается теория предпринимательства, предложенная современной австрийской школой экономической мысли. Созидательный рыночный процесс трактуется ею как основной источник благосостояния общества. В теории особо подчёркивается, что интеллектуальное предпринимательство невозможно при рассогласовании стимулов у предпринимателей. Нарушения координации планов предпринимателей во многом бывают вызваны иллюзиями правительственной политики. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Макарова Е. А., Пак Г. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2006 № 1(5) С. 247-253
Статья посвящена исследованию роли рекламы в сохранении и изменении мира повседневности. С одной стороны, реклама является частью повседневной реальности и отражает ее, с другой стороны, представляя различны стили жизни, она разрушает сложившийся образ жизни потребителя и способствует социальным изменениям в обществе. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Блеса Аледо П. С., Олейникова Р. Р., Антиномии 2013 Т. 13 № 3 С. 78-95
Авторы анализируют экономический кризис в Испании, крайне негативно сказавшийся на испанском секторе недвижимости, и варианты выхода из него. Сопоставляя цифры, касающиеся российско-испанских экономических отношений, авторы говорят о существовании множества неиспользованных возможностей для обеих сторон. Особое внимание уделяется проблемам российского туризма в Испании: показаны преимущества испанского туристического направления и одновременно существование множества сложнейших проблем политического характера, ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Начиная с 2017 г. наметился определенный рост валового объема производства молокав России, тогда как с начала 90-х годов продолжалось его сокращение. Динамичное развитие отрасли в К(Ф)Х и увеличение объемов производства всельхозорганизациях на базе ввода в эксплуатацию большого количествамегакомплексов и роста молочной продуктивности обеспечили ростсовокупного объема производства молока, несмотря на продолжающеесяуменьшение поголовья коров и объемов производства ...
Добавлено: 14 января 2020 г.
Veselov F., Makarova A., Хоршев А. А., Int. J. Low-Carbon Tech. (UK) 2010 No. 5(4) P. 303-310
This article presents results of an integrated analysis of technological capabilities and economic results of implementation of active policy on the restriction of greenhouse gas emission in the electric power industry of Russia, which is the biggest CO2 emitter in the fuel and energy complex. To accomplish this, introducing a payment for CO2 emission is ...
Добавлено: 10 октября 2014 г.
Козлов А. А., Власов А. В., Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал 2019 Т. 47 № 1 С. 76-87
В сфере криптоэкономики проект Ethereum (Ethereum Foundation) предоставил всем желающим возможности для выпуска «собственной» криптовалюты, точнее сказать, нового криптотокена на основе одноименной блокчейн-платформы смарт-контрактов без навыков низкоуровневого программирования. Стало очевидно, что данные токены можно использовать для краудфандинга, как это сделал тот же Ethereum в 2014 г. Нерегулируемый и довольно простой по своей реализации способ привлечения альтернативных инвестиций стал ...
Добавлено: 5 ноября 2020 г.
Урнов М. Ю., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 1997 № 3 С. 30-31
В статье даётся оценка объёму накопленных сбережений россиян к концу 1996 г. Описываются перспективы сбережений, цели, на которые они откладываются; показана структура сбережений; наличные сбережения оцениваются по показателям среднего размера, распределения и проч. Наконец, анализируются факторы, препятствующие превращению наличных сбережений россиян в инвестиции. ...
Добавлено: 7 декабря 2012 г.
Кузьмина А. Ф., Розмаинский И. В., Журнал институциональных исследований 2020 Т. 12 № 3 С. 60-82
Авторы статьи отталкиваются от идеи, согласно которой финансиализация – то есть, усиление роли финансовых рынков, финансовых институтов, финансовых мотивов, финансовых доходов и финансовых выплат – влияет на нормы поведения экономических агентов. Такое влияние, в частности, состоит в том, что экономические агенты всё сильнее ориентируются на краткосрочные результаты своей деятельности. Это одна из важнейших причин неблагоприятного ...
Добавлено: 20 октября 2020 г.
Куранов Г. О., Клепач А. Н., Вопросы экономики 2013 № 11 С. 4-33
В статье излагается методология выявления и анализа экономических циклов на основе историко-спектрального подхода, объединяющего преимущества историко-экономического анализа и спектрального метода исследования экономических рядов. Предложенный метод использован для выделения и анализа как собственных, регулярных колебаний экономической динамики, присущих развитым экономическим системам, так и колебаний, индуцированных технологическими и внешнеэкономическими шоками. Анализ осуществлен на основе данных по послевоенной ...
Добавлено: 30 декабря 2013 г.
Мищенко А. В., Перцева М. А., Логистика сегодня 2012 № 6 С. 368-384
Рассмотрены модели управления ппроизводственной программой предприятия в условиях дефицита оборотного капитала.
Предложен аналитический аппарат для оценки эффективности закупок материальных ресурсов производства. ...
Добавлено: 1 марта 2013 г.
Царьков И. Н., М. : Издательство МИМБ, 2006
В данном учебном пособии в доступной форме рассматриваются: методы оценки инвестиционных проектов, способы формирования денежного потока инвестиционного проекта и само понятие инвестиционного проекта с точки зрения теории управления им и законодательства РФ. ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Akhmedjonov A., Ильина И. Н., Леонард К. С. и др., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2013. No. 42.
Добавлено: 23 декабря 2013 г.
Юсупова Г. Ф., Современная конкуренция 2010 № 6(24) С. 117-133
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке — вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Махотаева М. Ю., Николаев М. А., Гусарова В. Н., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки 2020 Т. 13 № 4 С. 46-56
В настоящее время цифровизация рассматривается в качестве ведущего фактора экономического развития. В то же время динамичное развитие информационной инфраструктуры в регионах, рост доступности широкополосного интернета для населения и бизнеса не сопровождаются адекватными изменениями в показателях роста экономики. Цель работы состоит в анализе влияния процессов цифровизации на социально-экономическое развитие регионов и выявление факторов, препятствующих получению цифровых ...
Добавлено: 18 августа 2021 г.
Пирогова Ю. К., Молозина А. К., Реклама: теория и практика 2012 № 6 С. 378-390
В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.
Содержание статьи.
• Значимость слогана
• Особенности слоганов в медиасфере
• Постоянство и вариативность слоганов ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., Бюллетень транспортной информации 2010 № 8(182) С. 3-10
Статья посвящена проблемам реализации крупных инвестиционных проектов создания транспортно-логистических центров (ТЛЦ) и других объектов логистической инфраструктуры с применением механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). В ней рассматривается зарубежный опыт, возможные формы и модели применения ГЧП, требования к параметрам и условиям вхождения частного капитала в проект создания ТЛЦ, основные обязанности и права участников ГЧП. Большое внимание уделено рискам, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Быкадоров И. А., Ellero A., Moretti E., RAIRO-Operation Research 2002 Vol. 36 No. 02 P. 109-127
We consider a firm that sells seasonal goods. The firm seeks to reach a fixed level of goodwill at the end of the selling period, with the minimum total expenditure in promotional activities. We consider the linear optimal control problem faced by the firm which can only control the communication expenditure rate; communication is performed ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
М. : Институт экономики переходного периода, 2009
В обзоре содержится подробный анализ основных тенденций в российской экономике в 2008 г.В работе пять крупных разделов, посвященных отдельным аспектам развития экономики Росси:социально-политический контекст; денежно-кредитная и бюджетная сферы; реальный сектор экономики; социальная сфера; институциональные проблемы. Работа выполнена на большом массиве статистической информации, на основе которой осуществлены оригинальные расчеты и многочисленные графические иллюстрации. ...
Добавлено: 17 мая 2014 г.
Родионов И. И., Протасов В. С., Корпоративные финансы 2010 № 4(16) С. 41-51
Важность инвестиций в современной экономики обуславливает необходимость увеличения точности исследований по ним, что может быть достигнуто благодаря учету отраслевой специфики. В статье обоснована значимость отраслевых факторов для инвестиционного поведения компаний, найдены и систематизированы факторы для нефтегазовой отрасли, приведены рекомендации по эмпирическим исследованиям. ...
Добавлено: 27 октября 2012 г.