?
Оптимизация структуры коммуникационных затрат
Вестник НГУЭУ. 2014. № 2. С. 286-297.
Быкадоров И. А., Пудова М. В.
Изучается однопериодная линейная динамическая модель маркетинга. Цель исследования - получение оптимального значения доли затрат на рекламу в общей структуре коммуникационных затрат. Установлена зависимость оптимальной структуры коммуникационных затрат от соотношения факторов (параметров) рынка, влияющих на процесс продаж отрицательно и/или положительно.
Быкадоров И. А., Ellero A., Moretti E., RAIRO-Operation Research 2002 Vol. 36 No. 02 P. 109-127
We consider a firm that sells seasonal goods. The firm seeks to reach a fixed level of goodwill at the end of the selling period, with the minimum total expenditure in promotional activities. We consider the linear optimal control problem faced by the firm which can only control the communication expenditure rate; communication is performed ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
Смирнов А. С., Экономика и математические методы 2015 Т. 51 № 4 С. 14-24
В статье приводится обзор базовых подходов и теоретических моделей, отражающих особенности современного и активно развивающегося рынка контекстной рекламы в сети Интернет. Основное внимание в работе уделяется моделированию способов организации аукционов контекстной рекламы, а также их сравнительному анализу. Сравниваются различные
теоретические способы формализации процесса в рамках статических и динамических игр с
полной и неполной информацией, структурных моделей и ...
Добавлено: 7 октября 2020 г.
Быкадоров И. А., Моретти Е., Эллеро А., Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки 2009 Т. 9 № 4 С. 67-83
Рассматривается линейная модель оптимального управления для маркетинга продуктов, которые производятся некоторой фирмой и продаются ритейлерами (посредниками) на разных сегментах рынка. Временной горизонт разделен на два «примыкающих» (последовательных непересекающихся) интервала – период производства и пе-риод продаж. В период производства фазовыми переменными являются уровни запасов и два вида гудвилов (для потребителей и ритейлеров), имеется три вида управлений: ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Рассмотрена маркетинговая деятельность в торговле, в том числе такой ее вид, как мерчандайзинг. Проанализирован процесс принятия решения о покупке и влияние на этот процесс рекламной деятельности торговых предприятий. Системно представлены инструменты и схемы организации эффективного взаимодействия различных субъектов рынка при проведении рекламных кампаний, освещены этапы планирования и осуществления креативного процесса, построения медиастратегий и медиапланов, методы ...
Добавлено: 4 февраля 2013 г.
М. : Экон-Информ, 2018
Рассматриваются вопросы образования в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью ...
Добавлено: 18 апреля 2018 г.
М. : Изд-во РГГУ, 2015
Книга представляет собой сборник статей, подготовленных на основе докладов российских и зарубежных специалистов на международной научной конференции "Актуальные проблемы управления". Конференция проходила в Российском государственном гуманитарном университете в марте 2015 г. ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Рассмотрены принципы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы организации эффективного взаимодействия между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, планирование и осуществление креативного процесса, построение медиастратегий, методы бюджетирования рекламных кампаний, а также тестирования рекламной продукции и результатов кампании в целом. Освещены вопросы стимулирования сбыта, а также построения программ лояльности для повышения уровня и рентабельности ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
Шнурков П. В., Иванов А. В., Дискретная математика 2014 Т. 26 № 1 С. 143-154
В работе рассматривается дискретная стохастическая модель управления запасом некоторого продукта, основанная на использовании управляемого полумарковского процесса. Определены вероятностные характеристики полумарковского процесса, а также характеристики стационарного стоимостного функционала, связанного с этим процессом. В работе установлено, что оптимальной стратегией управления запасом является детерминированная. Получены явные аналитические представления для стационарного функционала, характеризующего качество управления. Задача оптимального управления сведена ...
Добавлено: 30 января 2014 г.
Шнурков П. В., Засыпко В. В., Вестник МГТУ 2014 № 2 С. 101-115
В работе проводится исследование математической проблемы оптимального управления, сформулированной на основе закрытой динамической модели трехсекторной экономики. Состояние системы описывается набором функций удельного капитала в каждом секторе, параметром управления является величина, характеризующая объем удельных инвестиций фондосоздающего сектора, играющего ключевую роль в экономической системе. Математическая проблема формулируется в виде классической задачи оптимального управления с фиксированным интервалом времени, ...
Добавлено: 30 января 2014 г.
Макарова Е. А., Пак Г. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2006 № 1(5) С. 247-253
Статья посвящена исследованию роли рекламы в сохранении и изменении мира повседневности. С одной стороны, реклама является частью повседневной реальности и отражает ее, с другой стороны, представляя различны стили жизни, она разрушает сложившийся образ жизни потребителя и способствует социальным изменениям в обществе. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Быкадоров И. А., Ellero A., Moretti E., , in : Rendiconti per gli Studi Economici quantitativi 2000. : Venice : Università Ca’Foscari di Venezia, Dipartimento di Matematica Applicata, 2001. P. 25-39 .
We consider a monopolistic firm that sells seasonal goods. The firm seeks the minimum of the total advertising expenditure during the selling period, given that some previously defined levels of goodwill and sales have to be reached at the end of the period. The only control allowed is on advertising while goodwill and sales levels ...
Добавлено: 19 ноября 2013 г.
Быкадоров И. А., Ellero A., Moretti E., International Journal of Biomedical Soft Computing and Human Sciences 2013 Vol. 18 No. 1 P. 21-26
We consider a linear optimal control model for the marketing of seasonal products which are produced by the same firm and sold by retailers in different market segments. The horizon is divided in two consecutive non-intersecting intervals, called production and selling periods, respectively. The production period state variables are the inventory levels and two kinds of goodwills (consumers' ...
Добавлено: 18 октября 2014 г.
Гриднева Н. Н., St. Petersburg : OOP, 2011
Данное учебно-методическое пособие по деловому английскому языку, являясь продолжением учебно-методического пособия Гридневой Н.Н., Солнцева С.В. «Business English», предназначено для студентов нелингвистических факультетов, изучающих деловой английский язык. Структурно пособие устроено так, что каждый раздел включает текст по одной из пяти тематик, ряд заданий на проверку его понимания, разнообразные упражнения на закрепление новой лексики и на отработку ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Емельянова Н. А., Воронина Е. А., Н. Новгород : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2019
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям (менеджмент, маркетинг, управление предприятием, логистика, управление человеческими ресурсами) и имеющих уровень владения английским языком В1-В2. Пособие состоит из 9 разделов, в структуре которых представлены информационные и публицистические материалы по актуальным вопросам, связанным с развитием иноязычной компетенции современного специалиста в области управления: развитие лидерских качеств, ...
Добавлено: 13 января 2020 г.
Быкадоров И. А., Ellero A., Funari S. и др., Journal of Optimization Theory and Applications 2009 Vol. 142 No. 1 P. 55-66
We consider optimal control problems with functional given by the ratio of two integrals (fractional optimal control problems). In particular, we focus on a special case with affine integrands and linear dynamics with respect to state and control. Since the standard optimal control theory cannot be used directly to solve a problem of this kind, ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Switzerland : Springer, 2020
Добавлено: 8 декабря 2020 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2016 Vol. 9 No. 28 P. 1-40
Добавлено: 3 октября 2016 г.
Карачаровский В. В., Problems of Economic Transition 2011 Vol. 53 No. 11 P. 23-38
В условиях кризиса императив конкурентоспособности для предприятий отходит на второй план, главенствующим становится императив выживания. Это означает, что предприятия начинают экономить средства, сокращать расходы – и как показывает опыт, прежде всего, на услуги третичного и четвертичного секторов экономики - инновации, консалтинг, маркетинг и рекламу. Кризис стремится вернуть экономику из постиндустриального состояния в индустриальное – вес ...
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Матич Л. Ю., Клубова М. А., Философия хозяйства 2016 № 3 С. 128-138
Выявление и изменение вкусов потребителей, сег
ментирование рынков, адресная реклама являются элементами совре
менной маркетинговой политики практически каждой компании. Ос
новы маркетинга были заложены еще в 1950-х гг., когда адаптация
спроса к увеличившемуся в результате технологического прогресса
предложению стала необходимым условием экономического роста. В
данной статье проанализированы идеи о необходимости учета соци
альных и индивидуальных факторов при управлении спросом, выдви
нутые Т. Мальтусом ...
Добавлено: 1 сентября 2016 г.
M. : -, 2013
В сборнике представлены работы, рассматривающие различные аспекты анализа: макроэкономического, регионального, секторального, кросс-культурного и т.д. Проанализированы актуальные проблемы современности: новые пути развития космической деятельности в форме частно-государственного партнерства, возможности применения программ социальной ответственности бизнеса в различных секторах экономики до изучения устойчивости экономического роста в ресурсозависимых странах. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.