• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ ИННОВАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ПОДДЕРЖАННОЙ ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ДАННЫХ

В условиях цифровой трансформации образования (ЦТО) возрастает потребность в аналитических инструментах, позволяющих описывать, выявлять причины успехов и неудач, а также определять дальнейшие шаги обновления учебной работы. Предложена методика для оценки использования инновационных, поддержанных цифровыми технологиями (ЦТ-поддержанных) способов учебной работы, объединяющая использование результатов опросов участников образовательного процесса (дескриптивные инструменты) и интерпретацию инновационных изменений, которую дают прескриптивные инструменты. Методика построена на основе опыта оценки использования инновационных ЦТ-поддержанных способов учебной работы в школе, накопленного в ходе пилотирования SELFIE (Selfreflection on Effective Learning by Fostering the use of Innovative Educational Technologies) в 2017/18 учебном году. Методика может использоваться для содержательной интерпретации данных анкетирования об использовании ЦТ в образовательных организациях, собираемых в ходе мониторинговых обследований.