• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Sound Ontology and the Brentano-Husserl Analysis of the Consciousness of Time

Horizon, Fenomenologiceskie Issledovania. 2020. Vol. 9. No. 1. P. 184-215.

Объясняя внутренние сознание времени и Франц Брентано и Эдмунд Гуссерль
обратили внимание на звук и использовали его в качестве подкрепляющего
примера. Хотя в своих работах они подробно не раскрыли природу слухового
опыта, у них есть интересные упоминания, которые могут повлиять на
современное состояние философской дискуссии о природе звука. С другой
стороны, в аналитической философии, рассматривая сущность звука, из
приложение, слуховой опыт или слуховой свойства, представительные такого
подхода (к примеру П. Ф Стросон 1959, К. О’каллагхан 2007б 2009, Нуддс 2009б
2010, Касати и Докич 1994, 2014, среди прочих) хранили молчание по поводу
описания звука и аудиальные феномены в феноменологии. В данной статье,
намеренно связать обе попытки.
В этом смысле, в первую очередь здесь объясняется Онтология Звука (ОЗ) в
контексте аналитической философии, и составляющие эту традицию взгляды, т.е. - то есть, “волновой подход” (Вп), “Подход свойств” (СвП), “событнийный
подход” (СоП)— и проблемы она предполагает, в частности Индивидуализация
Звука (ИЗ).
Также, я предлагаю возможно полемическую конъюнкцию “Брентано- Гуссерль”
анализ внутреннего сознания времени (БГА) и подчеркну их сходства, не
забывая при этом несоответствия.
Затем таких двух развития, можно заметить некоторые теоретические
движения относятся переход внимания из звука на единственность сознания и,
также, зеркалирование между ними.
В заключениях, я утверждаю что учитывая подходы в ОЗ, БГА наверное
поддерживает СвП и, более того, это предлагает интересные аспекты что
касается ИЗ.