• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Конструирование образа экономического кризиса 2014 года в российских онлайн-изданиях: сравнительный анализ

Данная статья посвящена выявлению того, как конструировался образ недавнего экономического кризиса в России в отечественных онлайн-изданиях.

Для достижения поставленной цели был применен содержательный контент-анализ. Всего были проанализированы 285 статей трех наиболее цитируемых онлайн-изданий различной информационной направленности.

В результате исследования было выявлено, что освещение кризиса в онлайн-изданиях обусловлено ориентацией на конкретную аудиторию. Общественно-политическое издание публикует больше материалов об альтернативах выхода из кризиса и стабилизации экономики. Деловому изданию, ориентированному на представителей бизнеса, аналитиков и экспертов, свойственно обращение к изменению положения российской промышленности и частного сектора. Наконец, отличительной чертой массового издания оказались антикризисные советы населению и партнерские материалы.