• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Связь установок и стажа учителей с образовательными достижениями учащихся в начальной школе

Главной целью исследования являлась оценка связи между стажем учителей, их установками и учебными достижениями четвероклассников. Учебные достижения были измерены с помощью теста SAM (Student's Achievement Monitoring), в основу которого положена трехступенчатая модель развития учебно-предметных компетенций. Проведенный анализ показал, что ученики, обучающиеся у учителей со стажем более 30 лет, показывают более высокие достижения как в русском языке, так и в математике. Также получены данные о том, что конструктивистские установки положительно связаны с достижением учащимися высшего уровня учебно-предметных компетенций.