• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

"Исследовательские умения" в сознании студентов

Вопросы психолингвистики. 2018. № 3(37). С. 64-81.

В данной статье описываются результаты ассоциативного эксперимента, проведенного со студентами 1-4 курсов факультета мировой экономики и мировой политики и школы востоковедения НИУ ВШЭ для выявления представлений студентов об исследовательских умениях в динамике развития от 1-ого к 4-ому курсу.

Приводятся результаты эксперимента, которые интерпретируются содержательно в динамике развития от первого к четвертому курсу.

Сопоставление научного представления об исследовательских умениях и представления, овнешненного в ассоциативном эксперименте свидетельствуют, что в сознании студентов эти представления шире и разнообразней, особенно за счет оценочных параметров, включения личностных качеств исследователя и других понятий, с ними связанными.