• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Публикации ВШЭ
  • Статьи
  • Корпусно-когнитивные методы обучения лексической стороне речи на иностранном языке. (рубрика:"Корпусные исследования как доказательная база когнитивной лингвистики") //Материалы Международного конгресса по когнитивной лингвистике Главный редактор серии: Н.Н. Болдырев, ответственный редактор выпуска: Т.А. Клепикова. - Том. Выпуск XXII. Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований

Статья

Корпусно-когнитивные методы обучения лексической стороне речи на иностранном языке. (рубрика:"Корпусные исследования как доказательная база когнитивной лингвистики") //Материалы Международного конгресса по когнитивной лингвистике Главный редактор серии: Н.Н. Болдырев, ответственный редактор выпуска: Т.А. Клепикова. - Том. Выпуск XXII. Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований

Горина О. Г., Павловская И. Ю.

В докладе рассматриваются творческие возможности корпусной лингводидактики в связи с лексическим и эвристическим подходом как направлений методики преподавания иностранных языков. В свете когнитивных и корпусных исследований рассматриваются такие единицы лексической системы, как коллокации, коллигации, лексические пучки чанки. Уделяется внимание стратегии хеджинга, манифестирующемуся на пересечении разных уровней языковой системы. Исследование проведено на материале английского языка.