• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Лингвопрофессиональный подход в иноязычном образовании (на примере английского языка)

Статья посвящена актуальной проблеме межкультурной иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в условиях модернизации cовременного профессионального образования. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковых вузах включает такие компоненты, как изучение иностранного языка как средства овладения специальностью и средства профессионального общения, которые характеризуются особыми экстралингвистическими, лингвистическими и методическими параметрами, охватывающими сферы, ситуации и темы профессионально-ориентированного иноязычного общения, социокоммуникативные роли участников коммуникации, коммуникативные задачи по видам речевой деятельности. Анализируются методы преподавания иностранного языка в условиях делового профессионального общения в поликультурном пространстве. Предлагается концептуальная модель, направленная на формирование лингвопрофессиональной компетенции. В  ходе исследования было установлено, что обязательным компонентом содержания модели профессионально-ориентированного обучения иностранному языку являются социокультурные знания, которые помогают студентам адаптироваться к иноязычной среде.