• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Оценка влияний информационных сообщений на финансовую деятельность туристических организаций

Экономика и предпринимательство. 2016. Т. 10. № 10-1. С. 1167-1171.
Питерсен Дж. С.

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выявления сте-
пени статистической взаимозависимости текстовых сообщений, представленных в интернете, и
финансовых результатов организаций. Основной целью работы, в рамках данной статьи, является
выявление закономерностей и характеристик текстовых сообщений, которые позволят различать
успешные организации от организаций, которые прекратили свою деятельность на рынке услуг, или
находятся в кризисном положении.