?
eLearning in the English language training: new opportunities and challenges for Russian Universities
KAFU Academic Journal. 2016. No. 8. P. 138-146.
I.A. Malinina, Tsvetkova S. E.
The purpose of the paper is to give an overview of the Internet resources, tools and technologies that can be used in different types of elearning of the English language.The paper also highlights the problems that are likely to occur when employing the technologies: low level of information culture, technological hurdles, psychological readiness, motivation. The conducted research shows the growing interest to using ICT and increasing satisfaction from the learning process based on the Internet resources among students.
Ожегов Е. М., Сидоровых А. С., SSRN Working Papers 2015
Добавлено: 9 декабря 2015 г.
Лобанова Т. Н., Законы России: опыт, анализ, практика 2012 № 8 С. 99-103
В статье рассмотрены вопросы трудового поведения и место мотивов в поведении сотрудников. Дана характеристика психологических приемов оценки трудовой мотивации граждан при поступлении на работу и в процессе их деятельности. Представлены примеры оценки мотивационной структуры работников. Проведен анализ различных видов стимулирования и способов их применения в организациях. Показана взаимосвязь системы вознаграждения и эффективности труда. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Малинина И. А., Современные научные исследования и инновации 2013 № 10 (30) С. 202-210
В статье представлены основные результаты экспериментального внедрения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка студентами первого курса Высшей щколы экономики. Смешанное обучение – это комбинирование «живого» обучения с обучением при помощи средств Интернета, что позволяет использовать высокий образовательный потенциал электронных ресурсов и реализовать современные концепции преподавания благодаря своей доступности, простоте в использовании, социализации, возможности организации ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Боголепова С. В., Professional Discourse & Communication 2021 Vol. 3 No. 1 P. 49-61
The emergency transition of university education online posits a number of questions which are still to be answered. This paper aims to investigate whether language students’ needs were met when instruction was delivered completely online. To understand this, parallel questionnaires based on the current research on the needs, engagement and motivation in online and distance ...
Добавлено: 10 июня 2021 г.
Троицкая А. А., Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2015 № 11 С. 19-27
Статья посвящена влиянию факторов, характеризующих организационный человеческий капитал российских предприятий, на их инновационную активность, а также проблемам и перспективам развития организационного человеческого капитала. Автором на основе данных собственного социологического исследования рассчитан ряд эконометрических уравнений, в которых оценивается степень и значимость влияния таких факторов на различные прямые и косвенные показатели инновационной активности предприятий. В работе обоснована ...
Добавлено: 6 марта 2016 г.
Лобанова Т. Н., В кн. : Психология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада. : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2021. С. 223-232.
Представлены результаты исследования мотивации и трудовых интересов сотрудников крупнейшей в России и Восточной Европе онлайн-школе, которая фокусируется на омниканальном подходе. Применялись как качественные, так и количественные методы исследова-ния. Сравнительный анализ мотивации и трудовых интересов руководителей и сотрудников данной компании показал отсутствие существенных отличий в структуре их мотивации. Лидирующими мотивами деятельности оказались содержание труда, развитие карьеры ...
Добавлено: 14 февраля 2022 г.
Керша Ю. Д., Обухов А. С., Интеграция образования 2023 Т. 27 № 2 С. 208-226
Введение. Естественно-научная грамотность российских школьников находится на довольно низком уровне, по сравнению с другими странами, что обусловлено в том числе отсутствием интереса у учащихся к этой предметной области и уверенности в своих силах. Цифровые технологии, позволяющие внедрять новые форматы в основное и дополнительное образование, отчасти призваны решить эту проблему и повысить вовлеченность учащихся в обучение естественным ...
Добавлено: 16 июня 2023 г.
Котляров И. Д., Педагогическое образование в России 2011 № 1 С. 32-40
Анализируются проблемы научного руководства диссертантами. К числу этих проблем относятся: смещение мотивации научных руководителей с научных целей на карьерные и финансовые, недостаточное понимание научными руководителями своих функций и нехватка компетенций для осуществления научного руководства. Предлагаются пути устранения этих проблем. ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Каширин В. В., Грачев Н. Н., Экономика и управление в машиностроении 2016 Т. 43 № 1 С. 25-31
В статье рассматриваются вопросы, и проводится анализ мотивационного механизма инновационных процессов и инновационной активности. Рассматриваются и анализируются индивидуальные мотивы к инновационной деятельности, мотивы крупных товаропроизводителей к реализации нововведений, социально-экономические основы инновационной деятельности. В работе проведен анализ индивидуальных мотивов к инновационной деятельности. Рассмотрены и проанализированы социальные и экономические основы инновационной деятельности. Обсуждается вопрос существования диссипативных структур ...
Добавлено: 25 мая 2016 г.
Кашлева К. К., М. : Московский государственный областной университет, 2017
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на физико-математическом факультете. Его целью является формирование профессионально-ориентированной языковой компетенции. Для этого были подобраны аутентичные тексты и составлены упражнения, позволяющие сформировать у учащихся все необходимые навыки.
Пособие также может быть интересно широкому кругу лиц, нацеленных на изучение иностранного языка для специальных целей. ...
Добавлено: 17 октября 2017 г.
Кузнецова М. Н., , in : Language in Culture and Culture in Language: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 25-26 сентября 2009 (The First MELTA Conference). : М. : Институт гуманитарного образования и информационных технологий, 2009. P. 53-58.
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Гордеева Т. О., Сычев О. А., Психологическая наука и образование 2023 Т. 4
Академические достижения школьников-подростков – важный показатель их дальнейшей успешности и адаптации к жизни во взрослом социуме. Материалом исследования стали данные, собранные в рамках международного проекта PISA 2018 на репрезентативной выборке российских подростков (N=7608). В статье представлены результаты изучения роли образовательных и мотивационных факторов (при контроле пола и особенностей семейной среды) академических достижений российских подростков на ...
Добавлено: 8 ноября 2023 г.
Гордеева Т. О., Леонтьев Д. А., Осин Е. Н., В кн. : Личностный потенциал: структура и диагностика. : М. : Смысл, 2011. С. 642-667.
Рассматриваются результаты серии исследований, посвященных проблеме мотивации и личностного потенциала как ключевых источников академических достижений и психологического благополучия школьников, победителей олимпиад и студентов. ...
Добавлено: 19 октября 2014 г.
Хамова С. Н., International Journal of Humanities and Social Science 2013 Vol. 3 No. 20 P. 33-36
Добавлено: 26 декабря 2013 г.
Леонтьев Д. А., Моспан А. Н., Митина О. В., Психологические исследования: электронный научный журнал 2019 Т. 12 № 63 С. 1-13
Чувствительность к обратной связи (ЧОС) представляет индивидуально-психологическую переменную, которая играет важную роль в процессе саморегуляции. ЧОС выражает способность человека реагировать на успешность собственных действий и корректировать активность в соответствии с оценкой этой успешности. Цель данной работы – обоснование конструкта чувствительности к обратной связи, в частности разработка и валидизация одномерной психометрической шкалы диагностики ЧОС. В работе ...
Добавлено: 26 октября 2019 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
Zenkevich N., Nikolchenko N., Irina V. Berezinets и др., Contributions to Game Theory and Management 2022 Vol. 15 P. 325-338
Добавлено: 8 февраля 2023 г.
Лобанова Т. Н., В кн. : Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада. Всероссийская научно-практическая конференция (14-15 ноября 2019 г., Нижний Новгород): сборник статей. : Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2019. Гл. 1. С. 125-131.
Новый технологический уклад современных предприятий меняет отношение работников к труду и их мотивацию. Исследования показывают, что одно из первых место в структуре трудовой мотивации занимает интерес к труду, его содержание. В статье рассматривается структура трудовых интересов современного работника в условиях перехода к индустрии 4.0 и приводятся результаты исследований интересов, присущих разным возрастным и должностным группам ...
Добавлено: 29 ноября 2019 г.
Новаторов Э. В., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
Просвиркина Е. Ю., Просвиркин Н. Ю., Суббочева А. А., М. : Библио-глобус, 2017
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятель-ности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Далеко не все российские инновационные компании осознают необходимость совершенствования системы управления персоналом, сопряженную с выявлением степени мотивации работников к инновационной деятельности и ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
Мартынова О. В., Portnova G., Orlov I., Neuroscience and Behavioral Physiology 2017 Vol. 47 No. 4 P. 393-401
Добавлено: 23 октября 2017 г.
Лапин П. М., Балезина Е. А., Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология 2021 № 4 С. 662-672
Предъявляемые требования к выпускникам вузов содержат в том числе наличие навыков научноисследовательской работы, что предполагает включение в учебные программы такого вида деятельности. НИР студентов входит как в обязательные виды работ, так и выполняемые по желанию самого студента (сверх учебного плана), последние связаны с высоким уровнем мотивации студента. Цель авторов статьи - проанализировать структуру мотивации студентов ...
Добавлено: 30 апреля 2022 г.
Антонова А. С., , in : Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике : сборник научных трудов. Т. 2.: М. : МГИМО-Университет, 2019. P. 277-283.
Добавлено: 20 января 2021 г.