• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Теоретические основы стратегирования индустрии моды

Экономика и управление. 2016. № 4. С. 33-38.
Хворостяная А. С., Кузнецова К. В.

Индустрия моды представляет собой чётко сформированный экономический механизм системы функционирования брендов. В данной статье впервые исследуются базовые концептуальные экономические модели, которые определяют иерархию компаний, работающих в сфере индустрии моды и на рынке предметов роскоши. Данная работа является новым научным и комплексным исследованием, в рамках которого вводится отдельные термины для определения стратега в индустрии моды – Фэшн-стратег (fashion-strategist) и фэшн-стратегирование (fashion - strategizing process) как отдельное направление стратегирования.