• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Efficiency of individualised resources in the Russian EFL classroom

Journal of Language and Education. 2016. Vol. 2. No. 4. P. 63-74 .

Чтобы проводить семинарские занятия по английскому языку, включающие эффективные стратегии обучения, преподавателю необходимо учитывать индивидные, субъектные и личностные свойства обучающихся. В статье рассматривается индивидуализированный раздаточный материал (ИРМ), созданный на основе концепции индивидуализации. ИРМ предназначен для того, чтобы помочь студентам активно участвовать в процессе обучения, повысить продуктивность обучения и компенсировать недостающие способности в процессе изучения английского языка. Результаты исследования показывают, что использование ИРМ способствует повышению таких качеств речевого высказывания как целенаправленность, содержательность речи и логика высказывания.