• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Школьный канон как поле битвы: купель без ребенка

Михаил Павловец исследует одну из наиболее острых проблем сегодняшней российской жизни: школьное образование. Его статья “Школьный Канон как поле боя: купель без ребенка” развивает на страницах НЗ тему формирования и трансформации “школьного литературного канона”. Первое из его статей, “Школьный Канон как поле боя: Историческая реконструкция” (2016. № 2(106)), повестоввала об истории развития школьного канона, начиная с середины 19-го века. Второй акцентирует внимание на последние события: школьная программа по литературе – в виде списка обязательных книг – приобрела (не совсем неожиданно) характер  “охранительног-консервативной линии”, проводимой в настоящее время российскими властями.