• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Мотивационный компонент в обучении французскому языку в вузе (на примере урока «язык СМИ»)

Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 76-79.

В настоящей статье рассматривается  вопрос о мотивационной составляющей в комплексном обучении студентов французскому языку в вузе. Речь идет о качественной подготовке студентов по специальности «журналистика»  на примере конкретного  занятия по теме  «язык СМИ». Автор подробно  анализирует способы мотивации студентов на уроке, который включает в себя изучение техники чтения материалов франкоязычной прессы  и конкретные задания  по  поиску и оценке информации статей.  На рассмотрение профессионального сообщества выносятся конкретные вопросы по обучению французскому языку для профессиональных целей, максимально задействовав при этом мотивационный  компонент  в  преподавании  языка.