• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Гендерное равенство в STEM-программах дошкольного образования как фактор успешного технологического развития России

Дискутируется значимость внедрения обучающих программ для дошкольников по освоению базовых знаний о науке, технологиях, инженерии и математике (STEM-знания) как научной основы происходящего в современном мире технологического перехода. Доказывается, что обучение дошкольников STEM-знаниям дает им большой потенциал для дальнейшего развития в начальной и средней школе. При раскрытии предмета STEM-знаний для дошкольников и гендерных аспектов его успешного преподавания делается вывод, что вместе с подготовкой и институционализацией таких обучающих программ необходимо развитие специальных знаний как у разработчиков образовательных программ, так и у воспитателей — об особенностях освоения знаний мальчиками и девочками. Учет гендерных различий должен приводить не к развитию гендерной дихотомии в образовании, а к выравниванию мотивации и позитивного отношения мальчиков и девочек к освоению STEM-знаний.