• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Формирование осознанного отношения к учебной деятельности как путь к саморегулируемому обучению.

Статья рассматривает проблему осознанности учащимися собственной учебной деятельности по овладению иностранным языком, которая является важным компонентом саморегулируемого обучения. Исследование, проведенное среди студентов 1 курса, относительно целей, которые они ставят перед собой в начале курса общего английского, и видов деятельности, которые они хотели бы осуществить для достижения этих целей, позволило выявить несформированность осознанности учебной деятельности по освоению иноязычной компетенции: иерархия и группировка целей и соответствующих им средств является непоследовательной. Обсуждаются пути повышения осознанности задач курса.