• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Does football sponsorship improve company performance?

European Sport Management Quarterly. 2016. Vol. 16. No. 2. P. 1-19.
Naidenova I. N., Chmykhov A. S., Parshakov P.

В данной работе рассмотрено, как футбольное спонсорство влияет на эффективность работы спонсоров. Мы используем модель с инструментальой переменной и фиксированными эффектами, чтобы избежать эндогенности в связи с пропущенными переменными и обратной причинно-следственной связью. В качестве инструментальной переменной использованы данные по количеству совместных упоминаний в твиттере футбольной команды и компании-спонсора. Данные были собраны для основных футбольных лиг Европы. Результаты показывают, что спонсорство футбольного клуба является скорее благотворительностью, чем коммерческим проектом. Следовательно, акционеры должны быть информированы о заключении спонсорских контрактов, а руководство компании должно тщательно анализировать предпосылки прогнозирования денежных потоков от подобных проектов.