• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 3 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Naidenova I. N., Chmykhov A. S., Parshakov P. European Sport Management Quarterly. 2016. Vol. 16. No. 2. P. 1-19.

В данной работе рассмотрено, как футбольное спонсорство влияет на эффективность работы спонсоров. Мы используем модель с инструментальой переменной и фиксированными эффектами, чтобы избежать эндогенности в связи с пропущенными переменными и обратной причинно-следственной связью. В качестве инструментальной переменной использованы данные по количеству совместных упоминаний в твиттере футбольной команды и компании-спонсора. Данные были собраны для основных футбольных лиг Европы. Результаты показывают, что спонсорство футбольного клуба является скорее благотворительностью, чем коммерческим проектом. Следовательно, акционеры должны быть информированы о заключении спонсорских контрактов, а руководство компании должно тщательно анализировать предпосылки прогнозирования денежных потоков от подобных проектов.

Добавлено: 23 марта 2016
Статья
Gasparetto T. M., Barajas A. European Sport Management Quarterly. 2018. Vol. 18. No. 3. P. 330-347.
Добавлено: 13 ноября 2017
Статья
Liudmila Zasimova. European Sport Management Quarterly. 2020. P. 1-21.
Добавлено: 12 октября 2020