?
Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС
Статья посвящена проблеме становления нового экономического и политического субъекта – Евразийского экономического союза (ЕАЭС), становящегося частью «внутреннего» туризма, в контексте кризисных явлений глобализации и глобального туризма, связанных с нарастанием террористической активности, хаоса и нестабильности в мире, в т.ч. и на популярных туристических направлениях. Данный процесс является одним из главных вызовов, который имеет системные последствия для российского рынка туризма в целом. В статье рассматривается актуальный предмет и стратегические направления евразийского туристического брендинга, проблемы формирования в новых политических и экономических условиях внутреннего и евразийского туристического рынка и каналов его коммуникации, которые сохраняют и развивают потребительские стандарты, заданные глобальным туризмом. В качестве одного из условий туристического брендинга в пространстве ЕАЭС описываются механизмы суверенных рейтингов и бренд-протекционизма. Рассмотренные в статье процессы оказывают непосредственное влияние на российский туристический рынок в сфере брендинга и маркетинга и нуждаются в научном осмыслении и обсуждении.