• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эффективность групповой работы в обучении говорению на иностранном языке: педагогическое и психолингвистическое обоснование

Использование групповой формы  работы при обучении иностранному языку обосновывается  вескими педагогическими аргументами. Не так давно появилось  и психолингвистическое объяснение эффективности использования групповой формы работы в процессе овладения  студентами иностранным языком.  Особое внимание уделяется структуре задач  и творческому развитию речевого высказывания в процессе совместной работы студентов. Работа в группах становится  не только более привлекательной альтернативой жестко регламентированному управлению учебным процессом, но и  жизнеспособной заменой общения студентов с носителем языка, а так же  инструментом создания иноязычной среды для развития коммуникативной компетенции изучающих иностранный язык.