• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Проблемы речевого взаимодействия в учебном полилоге на английском языке

Вестник МГИРО. 2015. Т. 23. № 4. С. 13-19.

В статье  исследуются  интеракционные характеристики учебного англоязычного полилогического общения. Языковые формы и модели регуляции коммуникативного поведения и эмоционального взаимодействия участников полилога изучены с применением метода конверсационного анализа. Выявлены основные языковые средства, используемые  участниками в процессе коммуникации для поддержания речевого контакта, и особенности организации   группового взаимодействия. Сделан  вывод о необходимости целенаправленного развития интеракционных умений как одной из методических задач при обучении общению в полилоге на английском языке.