• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Письменная обратная связь как составляющая профессионально-коммуникативной компетенции преподавателей иностранного языка

Ершова Т. А., Коренев А. А.

Настоящая статья рассматривает профессионально- коммуникативную  компетенцию преподавателя иностранного языка как часть коммуникативной компетенции, включающая в себя как дискурс общения в классе, так и использование языка вне класса. По результатам  проведенного нами опроса более 700 учителей иностранного языка в России и Великобритании, удалось выяснить, что оценивание и комментирование письменных работ учащихся — одно из важнейших профессионально-коммуникативных умений, на развитие которого направлен предложенный комплекс упражнений.