• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

О вовлечении потребителей в совместное создание ценности c компанией в гостиничной индустрии: контент-анализ отзывов на туристическом сайте tripadvisor.com

Корелина А. С., Ойнер О. К.

В настоящее время концепция вовлечения потребителя в совместное создание ценности (ССЦ) широко освещается в маркетинговой литературе. Интерес к данной проблематике вызван потребностью бизнеса искать новые пути создания и предложения ценности потребителю в условиях обостряющейся конкуренции и развития социальных медиа. В статье представлены результаты исследования вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии Москвы. По результатам исследования была разработана концептуальная модель взаимосвязи вовлечения клиентов в ССЦ с потребительской удовлетворенностью и лояльностью. Данная взаимосвязь рассматривалась через призму потребительского опыта, т.е. с учетом различных видов вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии. Исследование проводилось методом анализа вторичных источников и контент-анализа отзывов об отелях г. Москвы на туристическом сайте tripadvisor.com.