• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 17 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Эльканова Е. М. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 3 (99). С. 171-175.

Автор раскрывает особенности управления пульсирующими организациями в сфере культуры с точки зрения формирования команд. Проблема командопостроения исследуется на основе разных управленческих практик, встречающихся на фестивалях культуры в Санкт-Петербурге. При анализе выявлены основные проблемы, с которыми сталкивается руководство. Эти проблемы продиктованы «пульсирующим» характером деятельности фестиваля.

 

Добавлено: 24 мая 2016
Статья
Хон О. Д. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2013. № 3. С. 133-136.

В статье рассматриваются вопросы кредитования корпоративных клиентов под залог имущества и имущественных прав. Анализиру- ются и структурируются проблемы, возникающие в процессе зало- гового корпоративного кредитования. 

Добавлено: 27 сентября 2016
Статья
Хорева Л. В., Трабская Ю. Г., Зеленская Е. М. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6 (96). С. 50-60.

Целью данной статьи является исследование гастрономического брендинга как инновационной технологии продвижения дестинации на международном туристском рынке. Рассматриваются вопросы взаимосвязи гастрономии и туризма, роли гастрономии в мотивации туристов, инновационные подходы к гастрономическому брендингу дестинаций. В статье представлена классификация гастрономических брендов по уровню экспортируемости товаров, проведен анализ влияния гастрономического брендинга на общий бренд дестинации.

Добавлено: 13 декабря 2015
Статья
Швец С. К. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 5. С. 72-77.

В статье осуществлен анализ метрик оценки рисков в нефинансовых компаниях, выявлены ключевые детерминанты стоимостных метрик RiskMetrics, CorporateMetrics и Stress-testing. Рассмотрены методические аспекты разработки интегральной метрики оценивания рисков с использованием имитационного моделирования (метод Монте-Карло)

Добавлено: 12 марта 2016
Статья
Багиев Г. Л., Серова Е. Г. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. Т. 2. № 1(103). С. 94-100.

Раскрываются причины и последствия недостаточной математической компетентности маркетологов при решении задач по обеспечению потребителей вещественно-виртуальными ценностями. Предлагаются направления совершенствования учебных планов и программ обеспечения математической грамотности маркетологов. Обращается внимание на недостаточность учебно-методической литературы с использованием математики при решении задач организации и управления маркетинговой деятельностью. Проанализирован и рекомендован для использования при подготовке маркетологов учебник «Методы и модели социально-экономического прогнозирования».

Добавлено: 12 июня 2017
Статья
Корелина А. С., Ойнер О. К. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6 (96). С. 84-91.

В настоящее время концепция вовлечения потребителя в совместное создание ценности (ССЦ) широко освещается в маркетинговой литературе. Интерес к данной проблематике вызван потребностью бизнеса искать новые пути создания и предложения ценности потребителю в условиях обостряющейся конкуренции и развития социальных медиа. В статье представлены результаты исследования вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии Москвы. По результатам исследования была разработана концептуальная модель взаимосвязи вовлечения клиентов в ССЦ с потребительской удовлетворенностью и лояльностью. Данная взаимосвязь рассматривалась через призму потребительского опыта, т.е. с учетом различных видов вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии. Исследование проводилось методом анализа вторичных источников и контент-анализа отзывов об отелях г. Москвы на туристическом сайте tripadvisor.com.

Добавлено: 16 ноября 2015
Статья
Загороднова Е. П., Шевченко М. А. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 3 (93). С. 35-46.

Представлен адаптированный к специфике банковской деятелности подход к оценке зрелости проектного управления в коммерческом банке через анализ компонентов интеллектуального капитала данной организации, позволяющий определить готовность коммерческого банка к реализации проектов, направленных на развитие ключевых направлений бизнеса

Добавлено: 15 февраля 2016
Статья
Гордин В. Э., Хорева Л. В., Дедова М. А. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 5 (95). С. 56-65.

В статье рассматриваются вопрос применения теории стейкхолдеров в сфере управления организацией культурных событий, в частности в системе управления  услугами фестивалей культуры. В основу эмпирической части исследования положен опыт организации фестивалей в России и за рубежом. В результате исследований авторами разработана методика дуального поведения стейкхолдеров как эффективный инструмент совершенстования системы управления услугами фестивалей культуры с целью усиления положительных эффектов от их проведения. 

Добавлено: 29 января 2016
Статья
Швец С. К. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6. С. 33-40.

В статье осуществлен анализ мер оценки рисков нефинансовой компании, выявлены ключевые метрики риска, обосновано использование в качестве меры риска EVaR-модели, разработаны методические рекомендации по использованию EVaR при стресс-тестировании компании.

Добавлено: 12 марта 2016
Статья
Швец С. К. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. Т. 6. № 90. С. 93-100.

В статье рассматриваются методические аспекты разаботки инновационных форсайт-проектов на уровне корпоративных структур. Предложена модель проектирования форсайтов на основе программно-проблемного метода. Разработаны алгоритмы оценивания перспективных научных исследований и разработок с использованием системы критериев и дерево "цель-НИОКР-ресурсы".

Добавлено: 18 марта 2015
Статья
Хорева Л. В., Шулятьева Ю. Д. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. Т. 3. № 105. С. 89-94.

В данной статье проводится анализ стратегий коммодификации, применяемых музеями Санкт-Петербурга в ходе своей деятельности, а именно стратегий по формированию про- дукта музейного магазина. При помощи специально разработанного инструментария изучается структура ассортимента музейных магазинов. Выявляются сильные и слабые стороны деятельно- сти музеев по коммодификации коллекций. Разрабатываются рекомендации для различных групп стейкхолдеров, принимающих участие в процессе коммодификации.

Добавлено: 1 декабря 2017
Статья
Летюхин И. Д. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4. С. 38-44.

В статье рассматриваются ход реформирования Российских Железных дорог, анализируются проблемы реформирования отрасли, возникшие в связи c формированием дочерних компаний ОАО «РЖД» и передаче вагонного парка в частные руки. Сформулированы предложения по решению проблем, проявившихся в процессе реформирования отрасли, а также оставшихся не затронутыми реформами.

Добавлено: 15 октября 2014
Статья
Трабская Ю. Г., Чернова Е. В. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 1 (91). С. 52-59.

Целью статьи является исследование гастрономического бренда с точки зрения его использования в усилении привлекательности туристской дестинации. На первом этапе изучаются гастрономические бренды России с целью описания их роли в формировании общего бренда территории. На втором этапе исследуются особенности формирования территориальных гастрономических брендов мультикультурных городов и предлагаются пути формирования гастрономического бренда территории на основе ее культурных традиций.

Добавлено: 8 декабря 2015
Статья
Соболев А. И. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2018. Т. 4. № 112. С. 180-185.

В статье рассматриваются стратегии элиминирования рисков на инновационных предприятиях IT-сектора экономики в условиях роста неопределенности бизнес-среды как следствия совокупности геополитических факторов.

Добавлено: 7 августа 2018
Статья
Швец С. К. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 6(102). С. 29-41.

В статье рассматриваются методические аспекты управления валютными  рисками нефинансовой компании в условиях неопределенности. Предложен экономический механизм анализа и оценки валютных рисков с использованием концепции RiskMetrics. Разработан алгоритм оценивания рисков на основе статистического моделирования (метод Монте-Карло). Рассмотрен практический пример расчета валютных рисков Группы компаний и  их элиминирование с использованием производных финансовых инструментов.

Добавлено: 20 февраля 2017
Статья
Загороднова Е. П., Данчук Н. И. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 4 (94). С. 44-53.

Высококонкурентная среда и ограниченность ресурсов предьявляют повышенные требования к отбору проектов, включаемых в портфель диверсифицированных IT-компаний. Вследствие этого становится актуальной задача построения эффективного бизнес-процесса отбора в портфель компании проектов, приносящих наибольший эффект с точки зрения достижения стратегических целей. В статье представлен разработанный авторами бизнес-процесс отбора проектов в портфель диверсифицированной IT-компани, позволяющий отбирать проекты, в наибольшей степени соответствующие стратегическим целям организации. Также приведена классификация проектов, реализуемых IT-компаниями, и критерии оценки для различных групп проектов.

Добавлено: 15 февраля 2016
Статья
Харченкова Е. В. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 2. С. 161-164.

В статье на базе официальных источников анализируется система управления экономическим развитием Дальнего Востока, особое внимание уделяется территориям опережающего социально-экономического развития. Рассматриваются процессы управления и взаимодействия структурных подразделений необходимость преобразования с целью выполнения стратегии инновационного развития России до 2020 года. Инновационная составляющая крайне необходимая функция в прорывном эффекте развития территорий, как показано на эксперименте Китая.

Добавлено: 27 марта 2017