• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Модификация опросника имплицитгных теорий К. Двек (в контексте изучения академических достижений студентов)

Психологический журнал. 2008. Т. 29. № 3. С. 106-120.
Корнилова Т. В., Смирнов С. Д., Чумакова М. А., Корнилов С. А., Новотоцкая-Власова Е. В.

На студенческих выборках (n = 439) апробировался опросник, в который кроме трех шкал К. Двек, отражающих имплицитные представления об интеллекте, личности и целях обучения, была включена шкала “Самооценка обучения”. Оценены внутренняя валидность и надежность предложенного модифицированного опросника (установлены связи его шкал с показателями психометрического интеллекта, эмоционального интеллекта) и конвергентная валидность “самооценки обучения” с прямой самооценкой “ума” (в его житейских репрезентациях).