• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Тенденции изменения мотивации учителей в условиях внедрения эффективного контракта

Народное образование. 2015. № 7. С. 98-104.

Заработная плата больше не является фиксированной, она напрямую зависит от эффективности и качества работы. Стимулирование начинает укореняться в сознании учительского сообщества. Однако учителя сегодня достаточно громко заявляют о том, что их не устраивают высокая региональная дифференциация в оплате труда, низкий уровень гарантированной части оплаты труда. Как показывают исследования, стимулирующий фонд распределяется равномерно по всем школам региона без дифференциации их достижений, и зачастую деньги уходят в те школы, которые не показывают значимого результата. Ядро основных критериев для распределения стимулирующих выплат должно вызреть внутри профессионального сообщества и стать предметом его соглашения.