• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

К вопросу о фрагментации современного медиаландшафта: теория и эмпирические результаты

Информационное общество. 2015. № 2-3. С. 57-66.

В фокусе анализа находится явление фрагментации медиа. Обсуждаются его технологические и социально-экономические предпосылки, рассматриваются следствия фрагментации с точки зрения перспектив формирования новой культурно-информационной среды. На основе анализа эмпирических данных предлагается интерпретация современных трендов фрагментации медиа в России. Обосновывается, что теоретические представления о формировании в результате фрагментации небольших замкнутых групп аудитории, скорее всего, является преувеличением. Наиболее реалистичной в кратко- и среднесрочной перспективе, является идея взаимного дополнения массовых и нишевых медиа.