• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Pre-Service Foreign Language Teachers' Perspectives on Learning With Technology

Foreign Language Annals. 2014. Vol. 47. No. 1. P. 147-167.
Sardegna V., Dugartsyrenova V.

Работа посвящена выявлению отношения будущих преподавателей иностранного языка к использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (в частности, форумов, блогов, вики и видеолекций) в теоретико-практическом курсе методики преподавания иностранных языков. В качестве одного из инструментов измерения отношения учащихся (количество – 25 чел.) к обучению при помощи ИКТ была использована анонимная анкета с вопросами, содержавшими порядковую шкалу оценок (шкала Лайкерта). На основе отзывов участников делаются выводы о педагогической целесообразности использования ИКТ в курсах методики преподавания иностранных языков и дидактических возможностях использованных технологий для моделирования способов интеграции ИКТ на уроках иностранного языка, активизации теоретических знаний учащихся, расширения возможностей их взаимодействия в аудиторной и внеаудиторной деятельности, развития умений рефлексии и повышения автономности учащихся, а также формирования у них ощущения принадлежности к учебному сообществу.