• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

К вопросу о наиболее эффективных способах семантизации лексических единиц при обучении немецкому языку

Данная статья посвящена описанию наиболее эффективных способах семантизации, содействующих сознательному использованию изученных лексических единиц в речевой практике. Особое внимание уделяется анализу переводного и беспереводного методов семантизации лексики и в рамках последнего визуальным (фото, жесты, схемы, графические опоры и др.) и вербальным (дефиниции, контекст, описание, прогнозирование и др.) способам знакомства с новыми словами. Сделан акцент на необходимости раскрытия в процессе семантизации ассоциативных связей изучаемых слов, парадигматических, синтагматических и смысловых. Также рассматриваются традиционная и функциональная стратегии обучения иноязычной лексике, делается вывод о ведущей роли функции при условии усвоения значения, функции и формы иностранного слова в их единствеДанная статья посвящена описанию наиболее эффективных способах семантизации, содействующих сознательному использованию изученных лексических единиц в речевой практике. Особое внимание уделяется анализу переводного и беспереводного методов семантизации лексики и в рамках последнего визуальным (фото, жесты, схемы, графические опоры и др.) и вербальным (дефиниции, контекст, описание, прогнозирование и др.) способам знакомства с новыми словами. Сделан акцент на необходимости раскрытия в процессе семантизации ассоциативных связей изучаемых слов, парадигматических, синтагматических и смысловых. Также рассматриваются традиционная и функциональная стратегии обучения иноязычной лексике, делается вывод о ведущей роли функции при условии усвоения значения, функции и формы иностранного слова в их единстве.