• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Модель непрерывного дополнительного образования в сфере научно-технического творчества

Наукоемкий бизнес. 2014. № 2. С. 26-27.
Ломакин О. Е., Тебекин А. В., Комаров М. М.

Одной из центральных задач дополнительного образования в сфере научно-технического творчества является обеспечение его непрерывности.С другой стороны система непрерывного развития дополнительного образования в сфере научно-технического творчества предполагает поэтапное наращивание человеческого капитала, начиная от научно-технических разработок школьников 7 лет, и заканчивая студенческими инновационными проектами в системе УМНИК, реализуемых молодежью старше 18 лет. Процессы инновационного развития в системе непрерывного развития дополнительного образования в сфере научно-технического творчества формируют, таким образом, модель непрерывного дополнительного образования в сфере научно-технического творчества отражающую параллельные процессы наращивания интеллектуального капитала в форме внешних и внутренних рыночных авуаров.  Указанная модель, представляющая собой усовершенствованный вариант матричной модели Мак-Кинси, позволяет на основе многофакторного анализа стратегических позиций организации ДПО в системе НТТМ сориентироваться в инновационном пространстве, осуществить четкую организацию реализации стратегии инновационного развития, опираясь на возможность параллельного рассмотрения процессов движения к потребителю (внешний рынок) и процессов наращивания интеллектуального капитала (внутренний рынок).